Профиль компании
Миссия компании
Корпоративное управление
Структура бизнеса
Дистрибуция

Производство

Поставщики сырья

Кадровая политика
Облигационный заем
Структура бизнеса

C момента основания Компании в 2002 году приоритетным направлением развития бизнеса группы ЮНИМИЛК является построение завершенной цепочки: производства, переработки и продажи молочной продукции. Это позволяет Компании на данном этапе развития быть максимально независимой и устойчивой к всевозможным колебаниям на рынке в целом и в молочной отрасли в частности.

Производство молочной продукции Дистрибуция Поставщики сырья

Поддержка и развитие сельских хозяйств не является профильным бизнесом Компании, однако создает прочную сырьевую базу для производства молочных продуктов. Решение о вхождении и инвестициях в этот сектор принимается после тщательного анализа текущей ситуации в регионе, где расположен тот или иной молочный комбинат.

Общий объем инвестиций в развитие сырьевой зоны за последние три года превысил 300 млн. рублей, что позволило значительно увеличить объем производства сырого молока. Кроме того, подобная активность группы ЮНИМИЛК находит положительный отклик в местных администрациях, которые заинтересованы совместном развитии сельскохозяйственной базы региона и улучшению социальной ситуации.

Работа, направленная на развитие сырьевой базы, позволяет в полной мере покрывать сегодняшние потребности наших предприятий в сырье и строить стратегические планы по освоению производственных площадок в новых регионах.

На текущий момент производственная база ЮНИМИЛК включает в себя 27 молочных предприятий. География расширения напрямую связана с оптимизацией процессов логистики и дистрибуции. Кроме того, большая часть продуктов выпускается с ограниченным сроком хранения, и радиус их распространения сравнительно невелик. Поэтому Компания намерена выстроить производственную сеть таким образом, чтобы охватить все основные рынки потребления молочных продуктов на территории России, Украины и Казахстана. При этом мощности комбинатов будут во многом зависеть от потребностей локальных рынков.

Принцип построения сети молочных заводов комбинатов базируется на выборе лидеров местных рынков. Практически все наши производства занимают доминирующую позицию у себя в регионе. С началом сотрудничества с группой ЮНИМИЛК позиции ряда предприятий еще более укрепляются за счет привносимых инновационных технологий и современной системы логистики, чем мы по праву можем гордиться.

Общий объем производства молочной продукции за три года вырос почти в два раза до 733 372 тонн в 2005 году против 405 747 тонн в 2002 году. Это результат комплексной работы всей Компании.

Работа региональных торговых представительств компании построена по несколько иной схеме, чем сеть молочных производств, однако преследует те же цели — снижение транспортных издержек, но при этом обеспечение максимального покрытия. Компания ЮНИМИЛК в зависимости от ситуации активно использует все возможные способы реализации продукции: от полного цикла продаж (от приема заказа до доставки продукции в торговую точку) до передачи этих функций местному дистрибутору.

В рамках комплексного процесса реструктуризации бизнеса в компании ЮНИМИЛК был запущен и успешно реализован проект по внедрению системы Microsoft Axapta, включающий централизацию управления критическими процессами и функциями группы, оптимизацию работы сбытовых и производственных подразделений, выделение функций дистрибуции продукции в централизованную структуру. Внедрение Microsoft Axapta призвано стать средством решения вышеуказанных задач.

Для всех партнеров группы ЮНИМИЛК действует единая ценовая и сбытовая политика. Мы прозрачны и открыты для сотрудничества.